Культура устной и письменной деловой речи государственного (муниципального) служащего

Краткое описание программы

Программа повышения квалификации предназначена для подготовки специалистов, работающих в сфере государственного и муниципального управления к решению различных задач, связанных с необходимостью вести диалог с различными категориями граждан, с иностранными гражданами и лицами без гражданства. В результате освоения слушателем программы он должен уметь

  • передавать информацию устно и письменно с соблюдением требований культуры речи,
  • анализировать речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности,
  • устранять недочеты в своей устной и письменной речи,
  • использовать основные приемы информационной переработки текста,
  • оформлять необходимую документацию,
  • осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм русского языка и правил делового этикета,
  • использовать приемы правильного общения с клиентом.
  • Продолжительность обучения - 144 часа (1 месяц)

    Форма обучения заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    Стоимость обучения - 1500 рублей

    В результате обучения выдается удостоверение установленного образца


Учебный план


Наименование темы Количество часов
Нормативно-правовая регламентация языка государственных служащих 2
Ведение деловой беседы. Особенности речевого воздействия на отдельные группы населения в зависимости от пола и возраста 2
Тактика общения с агрессивными собеседниками (посетителями). Искусство комплимента и критики 2
Коммуникативные качества речи госслужащего: бесконфликтность, самоподача, минимизация негативной информации 2
Невербальное поведение. Управление внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты и позы 2
Деловые письма в системе делопроизводства. Виды деловых писем. Особенности оформления деловых писем 4
Официально-деловой стиль служебных документов. Культура письменной речи. Требования к языку и стилю служебных документов 4
Трудности правописания. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции, пути устранения ошибок 4
Итоговая аттестация 2
ВСЕГО 24
Размер шрифта
Контраст
Открыть чат